Какое?
Обсуждение
Сообщений 1 страница 30 из 37
Поделиться22010-02-04 08:37:28
мне нравится стальная тревога!!!боевые роботы дзинки!!!девочка лисичка!!!!но особенно мне нравится обан но конечно он на втором месте после инуяши яшка конечно на1 месте!!!!!!!!ещё мне нравится много какое аниме но я же не буду перечислять всё!!!!!!!!!А КАКОЕ ТЕБЕ НРАВИТСЯ КАГОМЕ???МНЕ ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ!!!!!!!
Поделиться32010-02-04 09:50:51
упс!!!чуть не забыла про ходячий замок хаула!!!!!!!!!!он на третем месте у меня !!!!!!!!тож прикольный!
Поделиться42010-02-05 08:01:04
Мне нраится Соник икс,Аватар,Обан(короче все перечисленые тобой) и Шаман кинг,и естественно Инуяша!!!
Поделиться52010-02-10 06:13:47
Точно я про шамана кинга забыла!Блин как я могл про него забыть он же тоже мой любимчик!
Поделиться62010-02-12 07:55:37
Да как ты только посмела!!!
Поделиться72010-04-28 17:59:09
Elfen lied ,Hellsing, Death note, Loveless, Darker than black...
Подобное вам не нравится?
Поделиться82010-04-28 20:04:33
Death note
Мммм...)
Хорошое аниме.
Остальное в списке вы можете посоветовать?
Поделиться92010-04-28 20:10:13
Сещемару
Да.Но возможно вам не понравится лавлес,но в остальном советую.
А вы какой жанр предпочитаете?
Поделиться102010-04-28 20:18:19
Сещемару
Да.Но возможно вам не понравится лавлес,но в остальном советую.
А вы какой жанр предпочитаете?
Довольно много жанров.
Конечно, нравится, когда хорошо и профессионально рисуют - в Тетради Смерти именно такой случай.
А вы?
Поделиться112010-04-28 20:28:28
Сещемару
Предпочитаю аниме со смыслом,что бы было над чем задуматься,прорисовка не так значительна хотя немаловажно.
Поделиться122010-04-28 20:37:22
Сакура ловец карт, Вовчий дощ, Рубаки, Lost Universe, Вовчиця і пряності, Kaze No Stigma, Инари в нашем доме, Pandora Hearts, Shining Tears X Wind, Inuyasha, Vampire knight, Крестовый Поход Хрон, Magical Lyrical Nanoha, Shugo Chara (тільки 1 і 2 сезон)
Це тільки що пам'ятаю, місця завжди міняються в мене
Поделиться132010-04-29 16:24:03
Мне нравятся ещё Рубаки.Вообще я люблю школьные истории и фантастику!!!
Поделиться142010-05-06 22:19:23
Loveless
, в нем хорошая музыка и интересный сюжет. Чего стоит прикол с "ушками"
(аж свои раззуделись)
В настоящий момент отдаю предпочтение "Inuyasha" и "Inuyasha Kanketsu-hen", так же нравится "Ранма 1/2", "Таинственная игра", "Демоны бледно-розовой сакуры". "Корзинка фруктов" тоже ничего. "Василиск" - обожаемая вещь, музыка, страсть, накал эмоций и потрясающая рисовка. Мечи, наконец ^ ^
Во всяком случае, это те вещи, что могу не раз пересмотреть.
Если знаете, историческое аниме, посоветуйте, это моя слабость.
п.с. Начал смотреть "Инуяша" из-за того, что знакомый сказал, характер ГГ - копия ты)) Наверное, чуток есть.
Поделиться152010-05-07 04:58:36
Не чуток,а много.
Поделиться162010-05-07 09:06:41
Kagome, спасибо ^______^
*сохранил момент в сердце*
Поделиться172010-05-07 09:10:56
Инуяша
А какие ты вообще аниме смотрел?
Поделиться182010-05-08 13:28:45
Вообще разные ^___^
Начиная с Рубак и Шаман Кинг, с Покемона, СейлорМун, и заканчивая Тетрадью смерти (в ней мне кстати, нравятся только первые 13 серий).
Поделиться192010-05-09 08:44:32
Ну,прикольненько...
Поделиться202010-05-09 10:17:47
А тебе что-то очень-очень нравится?
Поделиться212010-05-09 10:20:01
На данный момент очень-очень Инуяша,а до этого Рубаки!
Поделиться222010-05-09 10:29:35
Понятно ^ ^
Мне "Инуяша"попал не в бровь, а в глаз. В смысле, сюжет в чем-то на жизнь похож.
Советую "Фруктовую корзинку" посмотреть, думаю, тебе понравится))
Поделиться232010-05-09 10:34:40
Мне нравится аниме "Хаятэ-боевой ворецкий" и "К-оn".Видел? "Хаятэ" тож советую посмотреть...
Поделиться242010-05-09 10:40:44
Кей-он - прикольная вещь. Хаятэ еще не видел. Обязательно посмотрю ))
Поделиться252010-05-09 11:13:25
Инуяша
Ну,мне тоже K-on нравится!=))
Поделиться262010-05-18 09:52:37
обан!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться272010-05-20 17:34:36
Ребят, а кто-нить смотрел "Сердца Пандоры"? А то как не спрошу, то почему-то мало кто про него знает.
У меня оно на втором месте после Аватара (хотя то и не аниме вовсе). Третье Инуяша (куда ж без него!)
4. Судьба. Ночь схватки
5. Рубаки
А фруктовая корзинка в самом деле завлекает. Милая, добрая романтика...
А вот K-ON не покорил....Мне вообще подавай что-нибудь готичное и мрачное)
Поделиться282010-05-20 17:38:36
Судьба. Ночь схватки
Сердца Пандоры не знаю, из списка смотрел только это и Аватара^^
Поделиться292010-05-20 17:42:37
Сердца Пандоры - читал мангу. Интересно ^ ^
А вот до Аватар так и не добрался. Как?
Поделиться302010-05-20 17:45:32
Сердца Пандоры
Дивилась, прикольне, хочеться другий сезон